Михаил Валентинович (mgolubev) wrote,
Михаил Валентинович
mgolubev

7 советов отца сыну, про то как найти хорошую жену.



Этот текст я написал для сына, который живёт с другой стороны шарика и у него там сейчас не простые поиски. Решил так сказать подсказать. Что вышло, судите сами. Можете дополнять, если есть желание. Если лень читать, то можно посмотреть видео ЗДЕСЬ, и продолжение ЗДЕСЬ.

1. Не торопись. Как известно, спешка нужна при ловле блох и при поносе. А выбор жены мероприятие крайне ответственное. Поэтому, даже если у вас там прям капец какая любофф, всё ровно дай себе время на подумать. Это вообще полезный в жизни навык.

2. Про чай. Это вот сейчас прям очень сложную вещь скажу. Не надо торопиться с чаем. В наше время это вообще мало кто делает, а зря. Если барышня зовёт тебя на чай, или ты её, то с чаем торопиться не надо. Вот ты мне, скорее всего не поверишь, но до свадьбы вообще лучше отложить чаепития.

Во-первых, это всё не так уж прям ВАУ! Поначалу вообще бывает не ВАУ, а блииииин и ёмоё. Чтобы стать мастером чайной церемонии нужно много времени. Да и кроме этого в жизни много вещей, которые даже круче, например бег или встретить рассвет на вершине Фудзиямы.

Во-вторых, это общее заблуждение, что мол вот поживём вместе – поймём подходим мы друг другу или нет. Чушь всё это! То, что сейчас называют гражданским браком, это союз мужчины с низкой ответственностью, с женщиной с низкой самооценкой. Поверь, пока вы не поженитесь в традициях своей родины, то женой ты её считать не будешь. Это не просто ритуал. Это инициация. Согласись, звучит смешно «хозяин съёмной квартиры»? Вот и тут так же. Если решил – женись. Не решил? Сомневаешься? Не торопись с чаем.

3. Не тормози. Тормозить тоже не надо. Потому что пока семь раз отмеряешь, другие давно отрежут. Женщина уже через 10 минут знакомства знает ответ на вопрос выйдет она за тебя замуж или нет. Все сложные манёвры после этого, это только способ выяснить насколько ты настойчивый, находчивый, и вообще пригодный для эксплуатации. Но если ты прошёл все тесты, а всё тянешь резину, барышня может решить, что ты не решительный и с тобой каши не сваришь. И уйдёт варить каши другому.

4. Помни важную вещь. У женщины только две обязанности - быть красивой и говорить мужу, что он молодец. Это реально так. Если она прекрасна от природы, это хорошо. Это значит, она тебе нравится. Потому что, если вдруг разонравится, ты сам ужаснёшься, кому ты раньше восхищался. Это нормально. Мы все такие. И это главное подтверждение, что человек больше душа, чем тело. И да, она должна тебя поощрять. Она должна искренни радоваться любым твоим победам. Добыл мамонта – молодец. Купил ей цветы – молодец. Купил себе новый ноут за премию – тоже молодец. И если она вдруг перестала говорить молодец, это очень плохой для тебя знак. Это значит аларм и срочно меняться и исправлять. Счастливая женщина дома поёт. А если вдруг перестала, то беда. Ибо нет ничего хуже, чем разочарованная женщина.
И это конечно же не значит, что на должна быть такой домашней домашней. Она может быть очень самостоятельной. У неё может быть свой бизнес, работа, дела, что угодно. Но дом и ты для неё должны быть священны. Впрочем, как и для тебя.
Ты знаешь о том, что все успешные мужики едят дома? Даже в обед. Знаешь почему? Потому что там сила. За каждым успешным мужиком скрывается очень мудрая женщина.

И не льсти себе, если тебе повезло такую встретить. Это не ты её нашёл, а она тебя заметила.

5. И не забывай матсачть. Если тебе кто-то скажет, что он/она знает что такое любовь – можешь смело смеяться в лицо. Поверь – никто не знает. А те немногие что знаю, молчат, и никогда не расскажут. Один мудрый индус сказал три признака любви:

- любовь не нищенка, она ничего не просит. Так что если услышишь что-то типа «я жить без тебя не могу» или «я без тебя ничто», беги от неё. Перед тобой потенциальный алкоголик или наркоманка. А женский алкоголизм вообще не лечится. И сам не только не вздумай такое брякнуть, а даже думать, так не смей.

- любовь ничего не боится. Это в продолжении выше сказанного. Человек, который любит по настоящему боится только одного – нанести обиду объекту своей любви. Но и этого бояться не стоит, потому что не ошибаются только те, кто ничего не делает. Допустил ошибку – проси прощения. И никогда не повторяй.

- и любовь не имеет причины, она сама причина себя. Поэтому если слышишь «я тебя люблю за то и это» знай – она врёт. И ты врёшь, если так будешь говорить. Потому что любят вопреки, а не за что-то.

Мы не знаем, как любовь возникает. Знаем только про влюблённость. Там всё просто. Играй гармон и вперёд. Про любовь никто не знает. Но можно составить набор примет, которые позволят не ошибиться. В общем, сын, держи порох сухим, и береги душу.

6. Я знаю, что ты считаешь меня занудой и книжки читаешь редко. А зря. Девушки любят умных парней. А книга это верный способ поумнеть.

Так вот, в одной такой очень умной книге написано: «Возлюби ближнего своего, как самого себя». Обрати внимание, «как самого себя». Не больше себя. Не меньше. А именно как самого. И это не метафизика какая-то и шизотерика. Это Закон Равновесия. Нельзя что-либо дать, если у тебя ничего нет. Сам себя не любишь – никого не любишь. Сам себя не уважаешь – никого не уважаешь. Всегда всё в жизни начинай с себя. Это очень сложно. Потому что исключений из этого правила нет. Но если научишься – все двери перед тобой откроются, и та самая, которая лучше всех в мире, найдётся. Не парься этим. Всё само произойдёт. Чем больше само собой – тем больше мир и покой.

7. И на десерт, самое важное. Не разбрасывай по квартире носки. Их это жутко бесит!
Tags: как найти жену, письмо к сыну
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments